Правила работы интернет-магазина

Условия продажи и доставки

Интернет-магазин содержит более 20 000 наименований товаров. Ассортимент Интернет-магазина обновляется один раз в день. В Интернет-магазине отображается цена товара, его наличие в магазинах Сети и количество товара в каждом магазине. Поэтому, если интересующий Вас товар есть в Интернет-магазине и на него установлена цена, он в 99% случаях доступен именно по указанной цене, включающей в себя НДС.
Поэтому Вы можете просто заехать в ближайший к Вам магазин Сети, где есть в наличии интересующий Вас товар и приобрести его.

Если по какой-либо причине товара нет в наличии, мы готовы доставить товар под заказ по согласованной цене в кратчайшие сроки. В графе «Ожид. срок» указывается ориентировочные сроки доставки, без учета выходных и праздничных дней. Получение товара производится в магазинах Сети покупателем самостоятельно. Доставка не осуществляется.
В случаях крайней необходимости, товар может быть доставлен по территории РФ за счет покупателя транспортными компаниями, почтовой службой. Такие случаи рассматриваются индивидуально. Минимальная сумма при которой осуществляется доставка составляет 1 000 рублей.
Осуществить заказ через Интернет-магазин можно круглосуточно. Обработка заказов производится в рабочее время (Пн-Пт с 9.00 до 18.00).

Порядок заказа через Интернет-магазин

Шаг 1. Выберите необходимый Вам товар, перемещаясь по рубрикатору Интернет-магазина или воспользуйтесь поиском.
Шаг 2. Чтобы добавить товар в корзину, укажите необходимое Вам количество товара напротив необходимого Вам оборудования и нажмите кнопку «+». В одном заказе может быть несколько видов товаров. При добавлении каждой новой позиции сумма и количество товара будет автоматически пересчитываться. Если товар с пометкой «На складе», обращайте внимание на колонку склад с указанием наличия в определенно магазине.
Шаг 3. Закончив добавление товаров, еще раз проверьте состав заказа и при необходимости, скорректируйте его (состав товаров, их количество) с помощью соответствующих кнопок.
Шаг 4. Закончив формирование заказа, нажмите ссылку «Оформить заказ» в нижней части таблицы заказа.
Шаг 5. Если вы уже зарегистрированы на сайте, то просто наберите логин и пароль и нажмите «Вход», если нет — заполните все необходимые графы, в том числе, сами придумайте себе логин и пароль, затем нажмите «Регистрация».
Шаг 6. Вы увидите окончательный вариант Вашего заказа, к которому Вы можете добавить комментарий или какую-либо другую необходимую информацию (например, данные для выписки счета при безналичной оплате). Нажмите «Подтвердить заказ».
Шаг 7. Через несколько минут менеджер магазина получит Ваш заказ, а Вы — подтверждение на e-mail (если оно не пришло, значит, заказ не принят — попробуйте снова). Далее нужно произвести оплату нажав на кнопку «Оплатить».
Шаг 8. При поступлении в пункт выдачи с Вами свяжется менеджер по указанному Вами номеру телефона.
Шаг 9. Вы приезжаете в магазин для получения товара, Продавец при Вас проверяет внешний вид товара, консультирует Вас, предлагает сопутствующие товары. При получении потребуется номер заказа и документ подтверждающий личность.

При заказе указывайте в комментарии пункт выдачи, по умолчанию выдача производится по адресу «Пушкина, 82»

Условия оплаты

  • картами VISA, Eurосard/MasterCard;
  • безналичным банковским переводом.

Оплата производится только в рублях. Наша цена уже включает в себя НДС.

При оплате безналичным банковским переводом: При оформлении заказа в комментариях укажите название организации-плательщика, ИНН, КПП и юридический адрес организации-плательщика.
После поступления заказа менеджер вышлет Вам счет по e-mail или факсу.
«Привязка» к заказу денег, пришедших по банковскому перечислению (безналу) осуществляется только в будни с 9.00 до 18.00.
После «привязки» денег к заказу Вы сразу получите уведомление на e-mail и сможете получить заказ в магазине.
Отгрузка юридическим лицам при любой форме оплаты происходит только при наличии доверенности или печати фирмы.

Обращаем Ваше внимание, что информация, содержащаяся в описаниях товаров, является справочной и компания «Ладья» не несет ответственности за её использование. Если Вы нашли неточность или у Вас есть другие комментарии по описанию товаров — просьба сообщить на ladya-ufa@yandex.ru

Основная гарантия

  1. Компания «Ладья», являясь официальным дилером компаний-производителей, поддерживает условия гарантии производителей на запасные части.
  2. Компания «Ладья» предоставляет собственную гарантию на срок 14 календарных дней на весь реализуемый товар, в случае, если поставщик данного товара не обеспечивает более длительную гарантийную поддержку.
  3. Гарантия на весь реализуемый товар предоставляется с момента отгрузки товара со склада компании «Ладья» в г. Уфа
  4. Детали, относящиеся к электрооборудованию, перед установкой необходимо проверять на стенде. После установки, детали на возврат не принимаются.
  5. Оригинальные детали необходимо устанавливать в специализированных сервисных станциях, с правом выполнения данных работ.

Дополнительные гарантийные обязательства

  1. Компания «Ладья» предоставляет своим покупателям рассмотрение возможности возврата товара, ошибочно заказанного от поставщика либо со склада компании «Ладья». Данный товар может быть возвращен с уценкой в течение 20 календарных дней с момента получения товара.
    1. Товар, заказанный со склада компании «Ладья», принимается на возврат с уценкой 10%.
    2. Товар, заказанный от поставщика, принимается на возврат с уценкой от 25%, итоговый процент уценки определяется инженером по гарантии компании «Ладья» в соответствии с ликвидностью возвращаемого товара.

Возврату товара с уценкой НЕ подлежат следующие детали:

  • Автостекла,
  • Автолампы,
  • Кузовные детали,
  • Пластиковые детали,
  • Бампера,
  • Хромированные, декоративные детали,
  • Зеркала,
  • Детали, крашенные в цвет кузова,
  • Любые технические жидкости,
  • Сложные электромеханические изделия,
  • Детали, со следами установки, эксплуатации,
  • Неликвидный товар (узкая спецификация).